|

Положение о Почетной грамоте Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области и благодарности начальника Управления

Утверждено

приказом Управления природных

ресурсов и охраны окружающей

среды Пензенской области

от 05.02.2010 № 7/2-к

 

Положение о Почетной грамоте Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области и благодарности начальника Управления

1. Награждение Почетной грамотой Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области и объявление благодарности начальника Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области являются формой поощрения за заслуги в осуществлении природоохранной и природоресурсной деятельности и повышении ее эффективности за значительный вклад в работу Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, повышении эффективности деятельности Управления.

Почетной грамотой Управления награждаются работники Управления, проявившие себя при выполнении какого-либо задания, поручения, отличившихся добросовестной и творческой работой, к юбилейным датам (достижением возраста 50 и каждые последующие 5 лет со дня рождения), при наличии стажа в системе охраны окружающей среды и природопользования не менее 3 лет, которым ранее была объявлена благодарность начальника Управления.

2. Представления к награждению Почетной грамотой Управления и об объявлении благодарности начальника Управления могут вносить заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, специалист по кадрам.

3. Наградные материалы направляются специалисту по кадрам Управления для проверки правильности оформления не позднее, чем за 15 дней до дня предполагаемого награждения, согласовываются с заместителем начальника Управления и представляются на рассмотрение начальнику Управления. При положительном решении о награждении документы направляются специалисту по кадрам Управления для подготовки проекта приказа о награждении.

4. К представлениям о награждении Почетной грамотой Управления и об объявлении благодарности начальника Управления прилагаются:

а) выписка из приказа о назначении работника на должность;

б) выписка из приказа об объявлении благодарности (при награждении Почетной грамотой);

в) характеристика с указанием производственных, научных или иных достижений лица, а также другие необходимые информационные и справочные материалы;

5. О награждении Почетной грамотой Управления и об объявлении благодарности начальника Управления издается приказ Управления.

6. Вручение Почетной грамоты Управления и объявление благодарности начальника Управления осуществляется в торжественной обстановке начальником Управления, либо по его поручению одним из работников Управления.

7. Учет и регистрацию награжденных осуществляет отдел организационно-правового и кадрового обеспечения.

8. Работники Управления, которым объявлена благодарность начальника Управления, могут за новые заслуги представляться к награждению Почетной грамотой Управления, как правило, не ранее чем через год.

Награжденные Почетной грамотой Управления могут за новые заслуги вновь представляться к награждению Почетной грамотой Управления, как правило, не ранее чем через три года после предыдущего награждения.